Опросы

Группа опроса:
Общие вопросы
Остановлен

Опрос общественного мнения по бюджетной тематике за 1 квартал 2021 года для жителей городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Опрос завершен.

  1. от 25 до 45 лет55% 427
    от 45 до 60 лет28% 220
    свыше 60 лет9% 68
    до 25 лет8% 59
  2. 2. Ваш пол

    женский84.50% 654
    мужской13.82% 107
  3. 3.    Ваше образование

    высшее54.39% 421
    среднее специальное23.13% 179
    среднее11.63% 90
    без образования9.69% 75
  4. 4. Участвуете ли Вы в публичных слушаниях по утверждению и исполнению бюджета?

    не знаю о такой возможности47.29% 366
    да, принимаю участие21.32% 165
    нет, меня это не интересует17.18% 133
    мне это не интересно12.66% 98
  5. 5. Какие направления бюджетных средств, по Вашему мнению, должны быть приоритетными при формировании бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов?

    образование39.41% 305
    жилищно-коммунальное хозяйство29.59% 229
    социальная политика12.27% 95
    физическая культура и спорт9.95% 77
    культура, кинематография7.62% 59
  6. 6. Своевременно ли Вы уплачиваете имущественные налоги (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог)?

    да80.49% 623
    нет, в связи с тем, что я не обладаю информацией о сроках оплаты соответствующих налогов7.36% 57
    нет, в связи с тем, что я не согласен с размерами начисленных мне налогов5.81% 45
    нет, в связи с тем, что мне не приходили квитанции от ФНС5.17% 40
  7. 7. Какая информация об исполнении бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Вам наиболее интересна?

    на какие расходы больше всего направлено бюджетных средств39.53% 306
    затрудняюсь ответить30.36% 235
    какие объекты социальной инфраструктуры созданы, реконструированы, отремонтированы и за счет каких финансовых источников27.26% 211
  8. 8. Какая информация об исполнении полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля Вам наиболее интересна?

    объем проверенных средств37.34% 289
    затрудняюсь ответить32.69% 253
    объем выявленных нарушений26.61% 206
  9. 9. Как вы думаете, для чего проводятся публичные слушания?

    для выявления общественного мнения63.31% 490
    это формальная процедура22.74% 176
    затрудняюсь ответить11.89% 92
Группа опроса:
Общие вопросы
Остановлен

Трезвое село - 2020

Результаты опроса скрыты.

Группа опроса:
Финансы
Остановлен

Опрос физических лиц на предмет определения степени удовлетворенности населения уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы

Опрос завершен.

  1. 45 - 6448% 11
    25 - 4443% 10
    65 и старше9% 2
    15 - 240% 0
  2. 2. Ваш пол:

    Женский78% 18
    Мужской22% 5
  3. 3. К какому типу населения Вы относитесь?

    Сельский житель52% 12
    Городской житель48% 11
  4. 4. Уровень Вашего образования:

    Высшее, включая неполное83% 19
    Среднее профессиональное13% 3
    Общее (школьное)4% 1
  5. 5. Ваш социальный статус:

    Работаю87% 20
    Самозанятый13% 3
    Временно не работаю0% 0
    Учусь/студент0% 0
    Домохозяйка (домохозяин)0% 0
    Пенсионер (в том числе по инвалидности)0% 0
    Предприниматель0% 0
    Другое0% 0
  6. 6. Оцените, пожалуйста, Ваш сегодняшний уровень жизни:

    Ниже среднего48% 11
    Средний35% 8
    Низкий13% 3
    Выше среднего4% 1
    Высокий0% 0
  7. 7. В каком субъекте Российской Федерации Вы постоянно проживаете?

    Республика Башкортостан65% 15
    Челябинская область13% 3
    Оренбургская область9% 2
    Ханты-Мансийский автономный округ - Югра9% 2
    Курганская область4% 1
    г. Екатеринбург и Свердловская область0% 0
    Пермский край0% 0
    Тюменская область (без ХМАО и ЯНАО)0% 0
    Ямало-Ненецкий автономный округ0% 0
  8. 8. Услугами скольких кредитных организаций Вы пользуетесь?

    147.83% 11
    243.48% 10
    34.35% 1
    5 и более4.35% 1
    40% 0
  9. 9. Доводит ли Ваша кредитная организация правила безопасного пользования сервисами до клиентов, как регулярно и каким способом?

    Да (кредитная организация регулярно оповещает о правилах безопасного пользования сервисами, причем как через официальный сайт, так и путем адресного уведомления через онлайн-приложение и/или личный кабинет)52% 12
    Нет26% 6
    Скорее, да (кредитная организация оповещает об изменении правил безопасного пользования сервисами, первичное ознакомление осуществляется при первом использовании электронного сервиса, основным механизмом доведения информации является размещение правил на официальном сайте)22% 5
  10. 10. Определите уровень Вашего доверия к безопасности финансовых услуг (предоставление кредитов, размещение вкладов, расчетное обслуживание, иные банковские операции), реализуемых Вашей кредитной организацией. Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия)

    1030% 7
    413% 3
    813% 3
    19% 2
    39% 2
    59% 2
    79% 2
    24% 1
    94% 1
    60% 0
  11. 11. Определите уровень Вашего доверия к безопасности финансовых сервисов (онлайн-банк, мобильное приложение, иные сервисы), предоставляемых Вашей кредитной организацией. Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия):

    1030.43% 7
    921.74% 5
    313.04% 3
    48.70% 2
    68.70% 2
    14.35% 1
    24.35% 1
    74.35% 1
    84.35% 1
    50% 0
  12. 12. Определите уровень Вашего доверия к обеспечению безопасности Ваших персональных данных Вашей кредитной организацией. Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия):

    1043.48% 10
    821.74% 5
    313.04% 3
    14.35% 1
    24.35% 1
    44.35% 1
    64.35% 1
    74.35% 1
    50% 0
    90% 0
  13. 13. Сталкивались ли Вы за последний год со случаем(ями) мошеннических действий в отношении Вас, которые были бы направлены на хищение денежных средств с использованием электронных сервисов?

    Нет65% 15
    Да35% 8
  14. 14. Если на вопрос 13 Вы ответили утвердительно – оцените действия Вашей кредитной организации в случае совершения в отношении Вас мошеннических действий, которые повлекли хищение денежных средств либо были направлены на хищение денежных средств. Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – кредитная организация не предприняла никаких действий, направленных на защиту Ваших денежных средств, 10 – кредитная организация предприняла исчерпывающий перечень действий, направленных на защиту Ваших денежных средств).

    1026.09% 6
    117.39% 4
    313.04% 3
    98.70% 2
    44.35% 1
    74.35% 1
    84.35% 1
    20% 0
    50% 0
    60% 0
  15. 15. Как часто Вы сталкивались со сбоями в работе клиентских сервисов Вашей кредитной организации за последний год?

    Не сталкивался78% 18
    1-2 раза22% 5
    3-5 раз0% 0
    Более 6 раз0% 0
  16. 16. Знаете ли Вы о единой биометрической системе и готовы ли Вы предоставлять свои биометрические данные (голос, фото, отпечатки пальцев) для упрощенной системы идентификации?

    Да, слышал, не готов56.5% 13
    Нет, не слышал34.8% 8
    Да, слышал и готов8.7% 2
  17. 17. Пользуетесь ли Вы системой быстрых платежей Банка России?

    Слышал, не пользуюсь30.4% 7
    Нет, не слышал, не пользуюсь26.1% 6
    Да, слышал и активно пользуюсь26.1% 6
    Слышал и пользуюсь редко17.4% 4
Группа опроса:
Финансы
Остановлен

Опрос юридических лиц на предмет определения степени удовлетворенности населения уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы

Опрос завершен.

  1. Образование/наука40% 2
    Государственный сектор40% 2
    Финансы/кредит/страхование20% 1
    IT0% 0
    Здравоохранение0% 0
    СМИ/индустрия развлечений0% 0
    Консалтинг/платные услуги0% 0
    Торговля0% 0
    Энергетика/ЖКХ0% 0
    Производство/промышленность0% 0
    Туризм/отдых0% 0
    Другое0% 0
  2. 2. Услугами скольких кредитных организаций Вы пользуетесь?

    160% 3
    220% 1
    5 и более20% 1
    30% 0
    40% 0
  3. 3. Доводит ли Ваша кредитная организация правила безопасного пользования сервисами до клиентов?

    Скорее, да (кредитная организация оповещает об изменении правил безопасного пользования сервисами, первичное ознакомление осуществляется при первом использовании электронного сервиса, основным механизмом доведения информации является размещение правил на официальном сайте)40% 2
    Нет40% 2
    Да (кредитная организация регулярно оповещает о правилах безопасного пользования сервисами, причем как через официальный сайт, так и путем адресного уведомления через онлайн-приложение и/или личный кабинет)20% 1
  4. 4. Определите уровень Вашего доверия к безопасности финансовых услуг (предоставление кредитов, размещение вкладов, расчетное обслуживание, иные банковские операции), реализуемых Вашей кредитной организацией (оценка по шкале от 1 до 10).Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия).

    340% 2
    520% 1
    620% 1
    1020% 1
    10% 0
    20% 0
    40% 0
    70% 0
    80% 0
    90% 0
  5. 5. Определите уровень Вашего доверия к безопасности финансовых сервисов (онлайн-банк, мобильное приложение, иные сервисы), предоставляемых Вам кредитной организацией. Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия)

    1040% 2
    320% 1
    420% 1
    820% 1
    10% 0
    20% 0
    50% 0
    60% 0
    70% 0
    90% 0
  6. 6. Определите уровень Вашего доверия к обеспечению безопасности Ваших персональных данных Вашей кредитной организацией (оценка по шкале от 1 до 10). (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия)

    340% 2
    1040% 2
    520% 1
    10% 0
    20% 0
    40% 0
    60% 0
    70% 0
    80% 0
    90% 0
  7. 7. Сталкивались ли Вы со случаем(ями) мошеннических действий в отношении Вашей организации, которые были бы направлены на хищение денежных средств?

    Нет60% 3
    Да40% 2
  8. 8. Если на 7 вопрос вы ответили утвердительно – Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – кредитная организация не предприняла никаких действий, направленных на защиту Ваших денежных средств, 10 – кредитная организация предприняла исчерпывающий перечень действий, направленных на защиту Ваших денежных средств).

    120% 1
    320% 1
    820% 1
    1020% 1
    20% 0
    40% 0
    50% 0
    60% 0
    70% 0
    90% 0
  9. 9. Как часто Вы сталкивались со сбоями в работе клиентских сервисов Вашей кредитной организации (за 6 месяцев, предшествовавших данному опросу)?

    Не сталкивался100% 5
    1-20% 0
    3-50% 0
    6+0% 0
  10. 10. В каком субъекте Российской Федерации Вы ведёте деятельность? (Отметьте один наиболее подходящий для Вас вариант)

    Республика Башкортостан80% 4
    Тюменская область (без ХМАО и ЯНАО)20% 1
    г. Екатеринбург и Свердловская область0% 0
    Курганская область0% 0
    Оренбургская область0% 0
    Пермский край0% 0
    Челябинская область0% 0
    Ханты-Мансийский автономный округ - Югра0% 0
    Ямало-Ненецкий автономный округ0% 0
Страница 1 из 47 1 2 3 4 5 ... 47 >