Опрос: Опрос физических лиц на предмет определения степени удовлетворенности населения уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы

Группа опроса:
Финансы
Остановлен

Опрос завершен.

  1. 1. Ваш возраст:

    45 - 6448% 11
    25 - 4443% 10
    65 и старше9% 2
    15 - 240% 0
  2. 2. Ваш пол:

    Женский78% 18
    Мужской22% 5
  3. 3. К какому типу населения Вы относитесь?

    Сельский житель52% 12
    Городской житель48% 11
  4. 4. Уровень Вашего образования:

    Высшее, включая неполное83% 19
    Среднее профессиональное13% 3
    Общее (школьное)4% 1
  5. 5. Ваш социальный статус:

    Работаю87% 20
    Самозанятый13% 3
    Временно не работаю0% 0
    Учусь/студент0% 0
    Домохозяйка (домохозяин)0% 0
    Пенсионер (в том числе по инвалидности)0% 0
    Предприниматель0% 0
    Другое0% 0
  6. 6. Оцените, пожалуйста, Ваш сегодняшний уровень жизни:

    Ниже среднего48% 11
    Средний35% 8
    Низкий13% 3
    Выше среднего4% 1
    Высокий0% 0
  7. 7. В каком субъекте Российской Федерации Вы постоянно проживаете?

    Республика Башкортостан65% 15
    Челябинская область13% 3
    Оренбургская область9% 2
    Ханты-Мансийский автономный округ - Югра9% 2
    Курганская область4% 1
    г. Екатеринбург и Свердловская область0% 0
    Пермский край0% 0
    Тюменская область (без ХМАО и ЯНАО)0% 0
    Ямало-Ненецкий автономный округ0% 0
  8. 8. Услугами скольких кредитных организаций Вы пользуетесь?

    147.83% 11
    243.48% 10
    34.35% 1
    5 и более4.35% 1
    40% 0
  9. 9. Доводит ли Ваша кредитная организация правила безопасного пользования сервисами до клиентов, как регулярно и каким способом?

    Да (кредитная организация регулярно оповещает о правилах безопасного пользования сервисами, причем как через официальный сайт, так и путем адресного уведомления через онлайн-приложение и/или личный кабинет)52% 12
    Нет26% 6
    Скорее, да (кредитная организация оповещает об изменении правил безопасного пользования сервисами, первичное ознакомление осуществляется при первом использовании электронного сервиса, основным механизмом доведения информации является размещение правил на официальном сайте)22% 5
  10. 10. Определите уровень Вашего доверия к безопасности финансовых услуг (предоставление кредитов, размещение вкладов, расчетное обслуживание, иные банковские операции), реализуемых Вашей кредитной организацией. Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия)

    1030% 7
    413% 3
    813% 3
    19% 2
    39% 2
    59% 2
    79% 2
    24% 1
    94% 1
    60% 0
  11. 11. Определите уровень Вашего доверия к безопасности финансовых сервисов (онлайн-банк, мобильное приложение, иные сервисы), предоставляемых Вашей кредитной организацией. Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия):

    1030.43% 7
    921.74% 5
    313.04% 3
    48.70% 2
    68.70% 2
    14.35% 1
    24.35% 1
    74.35% 1
    84.35% 1
    50% 0
  12. 12. Определите уровень Вашего доверия к обеспечению безопасности Ваших персональных данных Вашей кредитной организацией. Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия):

    1043.48% 10
    821.74% 5
    313.04% 3
    14.35% 1
    24.35% 1
    44.35% 1
    64.35% 1
    74.35% 1
    50% 0
    90% 0
  13. 13. Сталкивались ли Вы за последний год со случаем(ями) мошеннических действий в отношении Вас, которые были бы направлены на хищение денежных средств с использованием электронных сервисов?

    Нет65% 15
    Да35% 8
  14. 14. Если на вопрос 13 Вы ответили утвердительно – оцените действия Вашей кредитной организации в случае совершения в отношении Вас мошеннических действий, которые повлекли хищение денежных средств либо были направлены на хищение денежных средств. Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – кредитная организация не предприняла никаких действий, направленных на защиту Ваших денежных средств, 10 – кредитная организация предприняла исчерпывающий перечень действий, направленных на защиту Ваших денежных средств).

    1026.09% 6
    117.39% 4
    313.04% 3
    98.70% 2
    44.35% 1
    74.35% 1
    84.35% 1
    20% 0
    50% 0
    60% 0
  15. 15. Как часто Вы сталкивались со сбоями в работе клиентских сервисов Вашей кредитной организации за последний год?

    Не сталкивался78% 18
    1-2 раза22% 5
    3-5 раз0% 0
    Более 6 раз0% 0
  16. 16. Знаете ли Вы о единой биометрической системе и готовы ли Вы предоставлять свои биометрические данные (голос, фото, отпечатки пальцев) для упрощенной системы идентификации?

    Да, слышал, не готов56.5% 13
    Нет, не слышал34.8% 8
    Да, слышал и готов8.7% 2
  17. 17. Пользуетесь ли Вы системой быстрых платежей Банка России?

    Слышал, не пользуюсь30.4% 7
    Нет, не слышал, не пользуюсь26.1% 6
    Да, слышал и активно пользуюсь26.1% 6
    Слышал и пользуюсь редко17.4% 4