Петиции /  Петиция №37087

Подписались: 20 из 20
Получен официальный ответ
Автор:Дмитрюк Артем Анатольевич
Российская Федерация, Республика Башкортостан, ГО г. Уфа, Советский р-н ГО г.Уфы
Кому:Глава Республики Башкортостан

Размещение автосервиса и автомойки в паркинге ЖК Фестиваль

Данная петиция предназначена для:
1) Управления пожарной охраны Городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, МБУ;
2) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан;
3) Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору.
Копия:
1) Аппарат Правительства Республики Башкортостан;
2) Прокуратура Республики Башкортостан.

Мы являемся собственниками многоквартирного дома (далее по тексту – МКД), находящегося по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, дом 15, а также собственниками машиномест в подземном паркинге, расположенном под МКД по указанному адресу.
С недавнего времени в секциях 4Б (-2 уровень) и 4В (-1 уровень, м/м № 316, 317, 336, 337) производятся ремонтные и строительные работы по возведению конструкций. При этом остальные собственники машиномест не были уведомлены о проводимых работах и, соответственно, своего согласия на проведение данных работ не давали.
По устной информации от собственников, которые производят ремонтные и строительные работы в подземном паркинге, в секции 4Б (-2 уровень) планируется размещение автомоечного комплекса, в секции 4В (-1 уровень) – размещение автомастерской (автоэлектрика).
Мы сомневаемся относительно законности и обоснованности проведения указанных работ на предмет соблюдения требований пожарной безопасности, положений СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СП 113.133302012 «Стоянки автомобилей» (СНиП 21-02-99), а также в части соблюдения процедуры согласования другими собственниками машиномест подземного паркинга и МКД.
Согласно положениям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» не допустимо сливать воды в общую канализацию без специальной очистки, а зона расположения автомоечного комплекса от жилого здания должна соответствовать следующим требованиям:
1)    класс IV – санитарно-защитная зона 100м;
2)    класс V – санитарно-защитная зона 50м.
А в соответствии со специальными требованиями к подземным автостоянкам легковых автомобилей согласно п. 5.2.1 СП 113.133302012 «Стоянки автомобилей» (СНиП 21-02-99) в подземных автостоянках не допускается разделения машиномест перегородками на отдельные боксы.
Мы считаем, что планируемое размещение автомоечного комплекса и автомастерской будет причинять остальным собственникам машиномест существенные неудобства в виде шума от проводимых работ, мусора, токсичности используемой автохимии, повышенной влажности, а также может возникнуть факт угрозы жизни и здоровью жителей МКД в случае нарушения пожарной безопасности.  Наш комплекс ЖК «Фестиваль» был неоднократно представлен различным делегациям и гостям Уфы и упомянут в СМИ как образцовый двор. Мы хотим, чтобы по-прежнему на территории нашего комплекса существовал порядок, но нахождение посторонних лиц на закрытой подземной парковке  создает потенциальную опасность для сохранности нашего имущества (автомобилей).
Также мы считаем, что в случае размещения автомоечного комплекса и автомастерской будут нарушены существенные условия договора на техническое обслуживание подземной стоянки (паркинга) между управляющей компанией МКД (УК «Фестиваль») и собственниками машиномест, далее по тексту – Договор. Так, в соответствии с п. 3.2.1 Заказчик (собственник машиноместа) имеет право получать услуги в надлежащем объеме и качестве:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности паркинга;
б) безопасность хранения автомобилей и нахождения в паркинге граждан;
в) соблюдение прав и законных интересов собственников и владельцев паркингов.
Кроме того, условиями данного Договора запрещается:
1)    выполнять любые ремонтные работы транспортного средства на территории паркинга, за исключением замены колес (п. 2.3.1);
2)    производить замену автомобильных масел (п. 2.3.7);
3)    заряжать аккумулятор транспортного средства (п. 2.3.8);
4)    выполнять мойку транспортного средства (п. 2.3.9).
В качестве примера из судебной практики приводим выдержку апелляционного определения СК по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 11 июля 2013 г. по делу N 33-8596/2013, где рассмотрена  аналогичная ситуация.
В соответствии с данным определением «согласно п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Предусмотренное приведенной нормой правило имеет предупредительное значение и корреспондирует указанному в ст. 12 ГК РФ способу защиты гражданских прав - пресечению деятельности, создающей угрозу нарушения права. Основанием возникновения данного обязательства, связанного с предупреждением причинения вреда, является факт опасности причинения вреда в будущем. В соответствии со ст.ст. 42, 58 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Согласно ст. 11 ч. 1 Федерального закона от 10.01.2002г. N7-ФЗ "Об охране окружающей среды", каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде. Пунктом 1 ст. 45 ГПК РФ прокурору предоставлено право обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", целью участия прокурора в гражданском процессе является защита государственных и общественных интересов, прав и охраняемых законом интересов граждан. Согласно ст. 39 ч. 3 Федерального закона от 30.03.1999г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц».

На основании изложенного, просим вас:
1)    принять наше коллективное заявление к рассмотрению;
2)    произвести проверку законности проведения указанных ремонтных и строительных работ ;
3)    произвести все необходимые действия для защиты наших прав и законных интересов, в том числе недопущения незаконного установления конструкций.

Ответ:

177 кб. Скачать

Подписи

НомерИмяДата подписи
20зонова дина владимировна11.02.2021 11:30:12
19Косолапов Александр Владимирович11.02.2021 11:25:44
18Шуманов Денис Владимирович11.02.2021 11:23:26
17Хисамутдинова Флюза Мавлитовна11.02.2021 11:21:33
16Сафиуллин Руслан Флюрович11.02.2021 11:21:06
15Ильин Андрей Геннадьевич11.02.2021 11:17:22
14Иванов Виктор Анатольевич11.02.2021 11:15:18
13Имя скрыто11.02.2021 11:05:37
12Имя скрыто11.02.2021 10:56:27
11Верхозина Юлия Фанисовна11.02.2021 10:55:08
10Имя скрыто11.02.2021 10:50:16
9Имя скрыто11.02.2021 10:45:56
8Ростовщикова Ольга Александровна11.02.2021 10:37:45
7Попов Сергей Алексеевич11.02.2021 10:34:04
6Мирсаитова Альбина Маратовна11.02.2021 10:33:23
5Веревкина Эльвира Рашитовна11.02.2021 10:26:30
4Галяутдинов Марат Рафаилович11.02.2021 10:25:02
3Аверьянов Павел Викторович11.02.2021 10:22:46
2Кузнецов Дмитрий Олегович11.02.2021 10:20:43
1Дмитрюк Артем Анатольевич11.02.2021 09:58:40

Комментарии

Комментариев нет.

Чтобы добавлять комментарии Вам необходимо авторизоваться.

Добро пожаловать!

Как работает онлайн петиция?
  • Создайте петицию
  • Привлеките как можно больше людей, опубликовав её в социальных сетях, СМИ или любыми другими способами.
  • Ждите пока наберется достаточное количество подписей.
Ваша петиция может помочь решить наболевшие вопросы и изменить ситуацию к лучшему!

Группы петиций